Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета

Причин в связи, с чем необходимо восстановление бухгалтерского учета может быть очень много, среди которых можно выделить следующие:
- перерыв в деятельности организации;
- увольнение главного бухгалтера;
- многочисленные ошибки работы бухгалтера;
- потеря первичных документов.

Обычно восстановление бухгалтерского учета ведет к корректировке ранее сданной отчетности, доначислению налогов и сборов, пеням и штрафам. Поэтому необходимо грамотно провести эту работу с наименьшими потерями.

Услуга восстановления бухгалтерского учета состоит из следующих этапов:
- анализ существующей документации;
- проведение банковских документов;
- сверка с контрагентами;
- запрос недостающих документов у контрагентов;
- пошаговое составление бухгалтерской отчетности за все пропущенные периоды;
- составление уточненных деклараций;
- сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговые органы, фонды и органы статистики.



  • Сортировка и обработка первичной документации, восстановление бухгалтерских проводок.
    Анализ первичных документов организации на предмет их соответствия законодательству.
    Проверка правильности оформления необходимых регистров, восстановление и составление учетных регистров.
    Проверка правильности исчисления налогов и составления налоговых деклараций.
    Подготовка бухгалтерской отчетности организации в соответствии с требованиями действующего законодательства и предоставление ее в ИФНС.
    от 5 000 руб./квартал

Заказать услугу "Восстановление бухгалтерского учета"